+7 (8412) 24-33-08
Получить консультацию

Оформление дома в собственность

Оформление дома в собственность

Законодательство РФ обязывает граждан в надлежащем порядке регистрировать постройки недвижимости в соответствующих органах. Подтверждением права владения определенным зданием, сооружением является государственный документ. Важно знать, как оформить право собственности на дом. Это позволит избежать проблем, претензий, сбора доказательства владения в судебных органах. Если вам нужно выполнить оформление дома в собственность в Пензе, Пензенской области, специалисты ГеоСтройПроект помогут оперативно, законно решить этот вопрос по доступной стоимости.

Причины документальных оформлений

Не существует возможности доказать свои права на определенный объект недвижимости без соответствующего свидетельства, подтверждающего оформление частного дома в собственность. Частная жилая капитальная постройка, согласно действующим законодательным актам, должна быть поставлена на учет базы кадастрового органа, получить индивидуальный номер. Эта организация должна располагать всеми сведениями об объекте, собственнике. Полноценно распоряжаться зданием, возведенном на своей территории, можно лишь после постановки здания на учет с соблюдением предусмотренного порядка оформления собственности.

Владелец участка перед началом строительства получает соответствующее разрешение. Если выстроенная дача не прошла процесс регистрации, с ней нельзя совершать юридические сделки. Ее нельзя продать, обменять, предоставить в залог, аренду, завещать, подарить. Более того, неоформленный объект капитального строительства по закону считается несуществующим официально.

Процесс регистрации постройки

Процесс регистрации постройки в действующем законодательстве

Желающим знать, как оформить частный дом в собственность, следует руководствоваться инструкциями, регламентированными законодательством РФ. Существует определенный порядок, регламентирующий, как должно оформляться право на собственность жилой дачи, который придется соблюдать каждому застройщику.

Пошаговое оформление дома в собственность осуществляется следующим образом:

  1. Подача заявления на обмеры в БТИ, получение заключения специалистов.
  2. Обращение в местную администрацию с целью присвоения адреса для дачи.
  3. Посещение Кадастровой палаты, чтобы оформить новый паспорт, включающий выстроенную постройку.
  4. Согласование на ввод в эксплуатацию дачи, коттеджа в соответствующей организации.
  5. Погашение государственного налога в банке за проведение регистрации прав владения постройкой.
  6. Сбор всей документации для государственной регистрации в госреестре.
  7. Подача заявки, документов для внесения в базу данных реестра, выдачи свидетельства.
  8. Получение свидетельства о праве собственности на жилую дачу, другое строение при отсутствии претензий к поданному пакету справок.

Результатом этого сложного процесса является правоустанавливающий документ. Его владелец имеет право осуществлять с дачей любые сделки.

Нужна консультация?

1000 максимум символов

Документы для получения свидетельства на право владения недвижимостью

Собственникам следует знать, что оформление частного дома потребует предоставления ряда документов. Их сбором необходимо заняться заранее. Гражданам, не знающим, как оформить частный дом в собственность, необходимо учесть, что потребуется пакет документов:

  • Ксерокопии и оригинал паспорта
  • Соглашение на отстройку дачи
  • Выписка из соответствующего реестрового органа
  • Кадастровый и технический паспорт
  • Документ, доказывающий права владельца на участок земли, на котором выстроена постройка (договора покупки или обмена, ренты, дарения, завещание, нотариальное свидетельство и др.)
  • Оригинал банковской квитанции, подтверждающий уплату государственной пошлины за регистрирование постройки
  • План по этажам, выданный БТИ
Оформление садовых домиков, дачи

Образец свидетельства

Оформление садовых домиков, дачи

Оформление дачного дома в собственность требует меньших хлопот, чем регистрация жилого здания. Но нужно знать, как оформить в собственность дачу, чтобы избежать проблем при необходимости совершать с недвижимостью юридические действия. Владельцам не придется собирать справки из БТИ, получать соглашения от архитектурного градостроительного органа.

Оформление дачного дома нужно проводить по следующей пошаговой инструкции:

  • оплата государственной пошлины, получение квитанции;
  • сбор необходимой документации, включающей паспорт владельца, правоустанавливающее свидетельство на участок;
  • подача заявки на регистрацию дачного строения в ФС по адресу фактического местонахождения постройки.

Для регистрации жилого строения по дачной амнистии существуют иные правила. Желающим провести оформление дома по дачной амнистии необходимо знать специальный перечень документов для оформления здания в собственность.

Где в Пензе оформляются свидетельства о праве владения жилым домом

У многих жителей Пензы возникает вопрос, как оформить в собственность жилой коттедж, дачу, избежать лишней волокиты, необоснованных затрат финансов, времени, сил. Есть два варианта подачи заявления на регистрацию недвижимости. В зависимости от сферы деятельности органа, категории строений документы могут оформляться в Кадастровой палате или в управлении реестра недвижимости.

Компания ГеоСтройПроект предлагает хорошее решение для тех, кто не имеет понятия, как оформить право собственности на дом, не хочет изучать тонкости бюрократических определений. Если вы не можете собрать документы, не знаете, как оформить в собственность жилой дом, обращайтесь к нашим профессионалам. Опытные специалисты сумеют решить все юридические вопросы, связанные с регистрацией жилых недвижимых объектов. В штате компании трудятся кадастровые инженеры, геодезисты с высшей квалификацией. Они окажут комплексные услуги по оформлению дома в собственность в Пензе, оперативно выполнят составление справок для регистрации строения, получения свидетельства на право собственности. Наши сотрудники помогут, если требуется зарегистрировать постройку, окажут помощь в оформлении дома по дачной амнистии, действие которой закончится 01.03.2018 г.

Мы вам перезвоним

Сроки оформления

Сроки оформления

Вы можете выполнять оформление права собственности на дом самостоятельно. Данная процедура в Пензе проводится более месяца, что соответствует законодательным нормам, предусмотренным для государственных реестровых организаций.

Если вам необходимо быстро стать хозяином свидетельства о праве собственности на жилую недвижимость, необходимо указать данный момент в заявке. Это повысит стоимость услуги. Можно заказать оформление дома в собственность 2017 в интернете на специальном портале государственных услуг.

Мы предлагаем заказать самый удобный и оперативный способ получения искомого документа, для тех, кто ищет, где удобно и быстро оформить дом в собственность. Обращайтесь в нашу компанию. У наших специалистов имеется солидный практический опыт в оформлении свидетельств на право собственности жилыми объектами. Специалисты грамотно, квалифицированно оформят необходимые документы, что значительно уменьшает риск отказа в регистрации.

Критерии формирования стоимости регистрации недвижимости

Цена на оформление дома в собственность

Цена оформления домов в собственность рассчитывается персонально, находится в зависимости от нескольких факторов. В стоимость входит не только государственная пошлина. Возникают сопутствующие затраты, связанные с юридическими нюансами.

К критериям, способным оказать влияние на цену услуги, относятся:

  • тип земельного участка, его категория;
  • необходимость привлечения услуг БТИ;
  • степень юридического оформления территории.

Стоимость оформления дачи будет меньше, чем оформление капитального жилья, так как при регистрации садового здания нужно меньше документов. Дополнительных вложений потребует подготовка документов для оформления права собственности на дом, если регистрация участка не была проведена должным образом.

Мы в соц. сетях

Сайт разработан

Разработка сайта - студия AdoMax

Популярные вопросы F.A.Q.

  • Заключается ли договор при проведении геодезических и проектных работ?

    Обязательно! Договор включает в себя все самые важные условия взаимодействия Подрядчика и Заказчика. Он защищает стороны договора от изменения условий первоначальных договоренностей.
  • Составляется ли техническое задание и смета при заключении договора?

    В большинстве случаев эти документы составляются. Для некоторых заказчиков это обязательное условие, т.к. для прохождения экспертизы исходно-разрешительной документации требуется прикладывать копии технического задания и сметы.
  • Сколько по времени разрабатывается проект планировки территории?

    В среднем на разработку, согласование и утверждение проекта планировки требуется от 3 до 6 месяцев. В зависимости от сложности проекта, необходимости получения дополнительных согласований и прочих факторов.
  • Схему организации дорожного движения вы разрабатываете?

    Да, схема организации дорожного движения входит в состав проекта планировки и межевания территории.

Заказать обратный звонок

Закажите звонок, если у вас есть вопросы, наш менеджер с вами свяжется в кратчайшие сроки!

Меню

Задать вопрос
Калькулятор стоимости Кадастровая выписка Получить консультацию