+7 (8412) 24-33-08
Получить консультацию

Получение технического паспорта

Что такое технический паспорт?

Каждому владельцу рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью оформления технического паспорта квартиры, дома. По действующему законодательству этот официальный документ является обязательным участником многих важных сделок с недвижимыми объектами. Оформить технический паспорт на квартиру может только специалист соответствующей квалификации, имеющий государственную лицензию, дающую право оказывать такую услугу. Заказать такую услугу в Пензе и Пензенской области по умеренной стоимости предлагает ООО ГеоСтройПроект.

Определение техпаспорта на жилье

Оформление технического паспорта

В техническом паспорте на квартиру содержатся все сведения о недвижимости. Основой документа является подробная схема, выполненная в определенном масштабе. Кроме того, он содержит данные из технического паспорта здания, в котором находится квартира: годы введения в эксплуатацию и капитальных ремонтов, если таковые проводились, этажность дома, материалы внешних, внутренних стен и перекрытий.

В документации имеются все данные об отделочных материалах помещений. Отмечается вид напольных покрытий, наличие пластиковых окон. В техпаспорте содержится описание лоджии или балкона, указывается остекление, если таковое имеется, включаются другие особенности жилья.

Основным предназначением технического паспорта объекта недвижимости является полноценное отражение всей информации о нем.

Ситуации, в которых требуется представление технических паспортов квартиры

Данное свидетельство может потребоваться в нескольких случаях. Заказать технический паспорт квартиры придется, если требуется:

  • Провести перепланировки, реконструкции, иные изменения в жилье, являющемся объектом капстроительства
  • Оформить кадастровый документ на недвижимое имущество
  • Перевести строение в категорию нежилых помещений
  • Определить инвентаризационную стоимость жилья

Нужна консультация?

1000 максимум символов

Кадастровый и техпаспорт: в чем разница?

Получение технического паспорта

По законодательству, у каждого объекта недвижимости должен быть технический и кадастровый паспорт. Несведущие граждане считают эти справки взаимозаменяемыми, считают, что это одно и то же. На самом деле они имеют кардинальные отличия.

В юридических операциях с недвижимостью используется кадастровое свидетельство. Оно создается на основании сведений, имеющихся в государственном кадастровом реестре. Технический паспорт на дом, квартиру относится к первичным документам. Он содержит подробные сведения об объекте недвижимости. Этот документ необходим для оформления регистрации жилья. Только после этой процедуры можно получить кадастровый документ.

Схема планировки жилья прилагается и к кадастровому варианту. Она составляется на основании техпаспорта на недвижимый объект. Кадастровый вариант относится к вторичным документам, оформляется только по заявке владельца, если ему необходимо совершить сделки с недвижимостью.

Где можно заказать технический паспорт на жилье в Пензе?

Ведение технического учета жилых зданий осуществляют специалисты БТИ. Эти организации имеются в каждом субъекте. По окончании строительства дома выполняется первичная инвентаризация. На основании полученных данных на каждый объект осуществляется оформление технического паспорта. При проведении капитальных ремонтов, реконструкций или перепланировок в свидетельство вносятся соответствующие изменения. Все эти действия организации или владельцы недвижимости предварительно согласовывают в БТИ.

Сегодня появилась возможность оформления, получения технического паспорта квартиры в многофункциональном центре. Эти организации наделены соответствующими полномочиями. Они есть в каждом районе Пензы.

Обращение в БТИ, МФЦ нередко отнимает много времени из-за очередей, бюрократических проволочек. Если вы не знаете, где можно быстро получить технический паспорт, вы хотите избавить себя от многочисленных хлопот, обращайтесь в ГеоСтройПроект. В нашей компании оказанием этой услуги занимаются опытные квалифицированные специалисты. Они оперативно соберут необходимые справки, займутся изготовлением техпаспорта.

Перечень необходимых документов

Справки, требуемые для получения техпаспорта жилья

Законодательство регламентирует порядок получения технического паспорта квартиры. Прежде чем подавать заявление в БТИ, следует ознакомиться с тем, какие вам будут нужны документы. В пакет входят:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающее свидетельство на недвижимость (оригинал и копия);
  • заявка на выполнение инвентаризации;
  • копия банковской квитанции, удостоверяющая оплату госпошлины за проведенную процедуру.

В законодательстве предусмотрены особые случаи, когда к стандартному пакету требуется приложить дополнительную документацию:

  • если техпаспорт необходим для вступления в наследство, необходима справка нотариуса;
  • при необходимости оформления свидетельства для выполнения перепланировки, требуется официальный запрос архитектурного отдела;
  • желающим оформить предоставление жилого объекта в качестве залога нужно приложить договор банка.
Цена услуги оформления технических паспортов

Цена услуги оформления технических паспортов квартир, домов в БТИ в Пензе

Оформление и выдача техпаспортов на квартиру в БТИ является платной услугой. Законом не предусмотрен определенный размер государственной пошлины. Стоимость услуги может колебаться из-за размеров недвижимости, подлежащей обмеру. Дополнительная плата предусмотрена за выдачу справок, которые могут понадобиться в процессе оформления. В среднем в Пензе цена на технический паспорт на жилое помещение составляет около тысячи рублей.

Срок оформления и выдачи документации

Строгих сроков для проведения этой процедуры законодательством не предусмотрено. Практика показывает, что процесс сбора требуемого пакета справок и оформления технического паспорта помещения в Пензе занимает примерно 2 недели. Компания ГеоСтройПроект предлагает вам максимально ускорить прохождение данной процедуры. Квалифицированные юристы и инженеры сделают технический паспорт оперативно. Вся процедура может быть проведена в течение суток по умеренной цене.

Продолжительность действия техпаспорта

Продолжительность действия техпаспорта

Каждого владельца квартиры, получившего документ, интересует срок действия технического паспорта. Законодательство нашей страны не регламентирует продолжительность его действия.

Для техпаспорта предусмотрена процедура погашения. Она проводится, если в квартире выполнена перепланировка. В таком случае реальное состояние недвижимости не соответствует данным, указанным в свидетельстве.

При погашении документа срок его действия заканчивается. Если не планируются перепланировки, сделки с квартирой, не стоит узнавать, как получить новый технический паспорт. В этой процедуре нет необходимости.

Мы вам перезвоним

Правила проверки технического паспорта квартиры перед совершением сделки

Правила проверки технического паспорта

Целесообразно перед совершением покупки жилья, получения его в залог, других сделок проверить данную документацию. Есть 2 важных момента, на которые необходимо обращать внимание:

  1. Время проведения инвентаризации.
  2. Соответствие реальной планировки и сведений в техпаспорте.

Если после инвентаризации прошло более 5 лет, следует потребовать у владельца проведения этой процедуры. Длительный срок может создать проблемы при регистрации квартиры.

Несоответствие планировки схеме, указанной в документации, незаконные перепланировки станут причиной отказа в регистрации недвижимости. Если таковое выявлено, владелец квартиры должен узаконить изменения в БТИ.

Квалифицированные специалисты ГеоСтройПроект могут дать вам бесплатную консультацию по всем вопросам оформления, объяснят, нужен ли технический паспорт в вашем случае, уточнят стоимость услуг. Вы можете позвонить по телефону +7 (8412) 24-33-08, написать письмо на наш e-mail, заказать на сайте «обратный звонок».

Мы в соц. сетях

Сайт разработан

Разработка сайта - студия AdoMax

Популярные вопросы F.A.Q.

  • Заключается ли договор при проведении геодезических и проектных работ?

    Обязательно! Договор включает в себя все самые важные условия взаимодействия Подрядчика и Заказчика. Он защищает стороны договора от изменения условий первоначальных договоренностей.
  • Составляется ли техническое задание и смета при заключении договора?

    В большинстве случаев эти документы составляются. Для некоторых заказчиков это обязательное условие, т.к. для прохождения экспертизы исходно-разрешительной документации требуется прикладывать копии технического задания и сметы.
  • Сколько по времени разрабатывается проект планировки территории?

    В среднем на разработку, согласование и утверждение проекта планировки требуется от 3 до 6 месяцев. В зависимости от сложности проекта, необходимости получения дополнительных согласований и прочих факторов.
  • Схему организации дорожного движения вы разрабатываете?

    Да, схема организации дорожного движения входит в состав проекта планировки и межевания территории.

Заказать обратный звонок

Закажите звонок, если у вас есть вопросы, наш менеджер с вами свяжется в кратчайшие сроки!

Меню

Задать вопрос
Калькулятор стоимости Кадастровая выписка Получить консультацию